Не платят за поставку товара
Очень часто компании в процессе ведения дел имеют дело с недобросовестными контрагентами. Проблемы могут быть разные: не платят за поставку товара или услуг, не соблюдают установленные сроки. Что же делать, если возникли подобные проблемы? В первую очередь, следует более тщательно подходить к выбору контрагентов. Это позволит сократить риски появления задолженностей, но все же не исключены случаи, когда подводят проверенные партнеры.
Возврат задолженности не стоит откладывать,
ведь в случае банкротства контрагента, кто раньше обратился, у того большая вероятность возврата средств.
Начать следует с досудебной (претензионной) процедуры взыскания задолженности.Если письма и претензии составлены грамотно, вопрос возврата долга может быть решен и до суда.
Если должник получил претензию и в течение 30 дней не оплатил задолженность, обращайтесь в арбитражный суд. Необходимо составить исковое заявление о взыскании задолженности с приложением к нему документов, подтверждающих поставку товара. Но, к сожалению, бывают случаи, когда документы на поставку товара оформлены неверно. Обращайте особое внимание на то, как оформлены первичные документы на отгрузку товара. Неправильно составленные документы лишают возможности взыскания долга по договору.
Представитель в арбитражном суде поможет вам грамотно собрать и подать документы в суд.
Стоимость услуги представительства в арбитражном суде