Государственная регистрация прав собственности на недвижимость и сделок с ним- осуществляется в соответствии с Федеральным законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним . Для регистрации прав собственности необходимо подготовить полный пакет документов, оформленный по всем правилам.
Доверяя эту работу специалистам компании «Юрист-НН», Вы экономите время и силы, получаете качественную юридическую помощь по всем вопросам регистрации недвижимости.
Мы поможем:
- подготовить полный комплект необходимых документов для государственной регистрации
недвижимости, в том числе правоустанавливающих документов от сторон сделок;
- предоставить комплект документов в регистрирующий орган, где будет произведена государственная регистрация прав на недвижимость;
- получить регистрированный комплект документов и предоставить его заказчику.
Документы, необходимые для государственной регистрации договоров купли-продажи, дарения, мены, ренты объектов недвижимости:
- паспорт заявителя;
- заверенная нотариально доверенность ( если заявитель является доверенным лицом);
- заявление, от всех сторон договора, о гос.регистрации сделки;
- квитанция об оплате за гос.регистрацию;
- техническая документация на объект недвижимости;
- свидетельство о государственной регистрации права правоотчуждателя на квартиру, помещение, здание, строение, сооружение;
- договор купли-продажи, дарения, и т.д.
- передаточный акт;
- иные документы в установленных законодательством случаях.
Стоимость услуг регистрации прав собственности: от 10 000 руб.