РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОСТЬ

 Государственная регистрация прав собственности на недвижимость и сделок с ним- осуществляется в соответствии с Федеральным законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним .     Для регистрации прав собственности необходимо подготовить полный пакет документов, оформленный по всем правилам.

Доверяя эту работу специалистам компании «Юрист-НН», Вы экономите время и силы, получаете качественную юридическую помощь по всем вопросам регистрации недвижимости.

  Мы поможем:

  • подготовить полный комплект необходимых документов для государственной регистрации

недвижимости, в том числе правоустанавливающих документов от сторон сделок;

  • предоставить комплект документов в регистрирующий орган, где будет произведена государственная регистрация прав на недвижимость;
  • получить регистрированный комплект документов и предоставить его заказчику.

  Документы, необходимые для государственной регистрации договоров купли-продажи, дарения, мены, ренты объектов недвижимости:

  • паспорт заявителя;
  • заверенная нотариально доверенность ( если заявитель является доверенным лицом);
  • заявление, от всех сторон договора, о гос.регистрации сделки;
  • квитанция об оплате за гос.регистрацию;
  • техническая документация на объект недвижимости;
  • свидетельство о государственной регистрации права правоотчуждателя на квартиру, помещение, здание, строение, сооружение;
  • договор купли-продажи, дарения, и т.д.
  • передаточный акт;
  • иные документы в установленных законодательством случаях.

Стоимость услуг регистрации прав собственности: от 10 000 руб.